Мы:
- 17 лет на российском рынке
- 1 на рынке потребительского кредитования
- Открыли контактный центр обслуживания клиентов в Волгограде (теперь у нас их 3!)
Наши сотрудники:
- Имеют окладную часть и возможность заработать премию
- Свободны от офисного дресс-кода.
Хочешь - давай с нами!
Задачи:
- Работать с клиентской базой в программе банка;
- Принимать входящие звонки клиентов, которые пользуются нашими услугами и банковскими продуктами.
Пример: клиент звонит с просьбой о помощи, например, если карту не отдает банкомат. Он спокойно подождет 1-2 минуты, пока вы подготовите информацию и поможете ему. Или клиент забыл ПИН-КОД карты. В этом случае вы также сможете ему помочь.
Кого ищем:
- Тех, кто знает, что такое работа с клиентами и имеет такой опыт работы!
- Кого вдохновляет общение с новыми людьми
- Инициативных
- Целеустремлённых
Предложение:
- Фиксированный оклад + премии ( их размер зависит только от качества твоей работы)
- ДМС
- Скидки у компаний – партнёров: изучение иностранных языков, фитнес центры, моб. связь и т.д.
- Простая и прозрачная система оценки твоих результатов
- Обучение и помощь опытного наставника
- Команда, с которой приятно не только работать, но и отдыхать
- График работы 2\2
- А ещё у нас нет дресс-кода
Словом, будут все условия, чтоб получать от работы не только деньги, но и удовольствие
Вакансия «горящая» и может быть уже закрыта – успевай откликнуться!