Работа в Михайловке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО

Работа для секретаря руководителя


Найдено 9 вакансий
На карте

Сортировать:


в Михайловке ничего не найдено, но мы нашли вакансии, расширив географию поиска: Волгоградская область



















Опыт не нужен
вчераВолгоград
20 000 
Должностные обязанности: Прием поступающей корреспонденции на рассмотрение руководителя. Ведение делопроизводство. Прием документов и личные заявления…
Требования: Высшее образование (без опыта работы)
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Ведение документооборота, работа с корреспонденцией, заказ автотранспорта, контроль возврата первичной документации, приём…
Требования: Знание оргтехники, грамотная устная и письменная речь, знание стандартных офисных программ
Добавить в избранное

11:09Волгоград
20 000  25 000 
Должностные обязанности: Делопроизводство. Делопроизводство на предприятии, документооборот. Формирование структурированной документационной базы
Требования: Позитивность мышления, доброжелательность, коммуникабельность. Грамотная речь, умение вести переговоры. Знание делового этикета
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Формирование и корректировка графика дня руководителя; Стенографирование текстов отдельных распоряжений; Организация проведения…
Требования: Высшее образование (экономическое, юридическое, техническое); грамотная речь; умение работать в режиме сжатых сроков и дедлайнов…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Работа с входящей/исходящей документацией. Ответы на телефонные звонки. Работа с персональными данными сотрудников, учащихся
Требования: Не ниже среднего профессионального образования. Уверенное пользование ПК, (Word, Excel), работа с электронной почтой. Опыт…
Добавить в избранное

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Должностные обязанности: Административная работа (написание писем, подготовка документов, рассмотрение проектов договоров, оформление протоколов,…
Требования: Юридическое образование. Желателен опыт управленческой деятельности и подбора персонала. Коммуникабельность и умение вести…
Добавить в избранное


18 январяКамышин
от 26 000 
Должностные обязанности: Полностью оборот по входящим, исходящим и внутренним документам. Подготовка и отправка корреспонденции. Ведение протокола…
Требования: Высшее образование. Знание документооборота. Коммуникабельность, умение вести деловую переписку, общительность, стрессоустойчивость…
Добавить в избранное

Должностные обязанности: Предоставление услуг по уходу за престарелым человеком (обслуживает себя частично). Оказание помощи в сангигиене. Приготовление…
Требования: Элементарные правила приготовления. Знание правил ухода за престарелыми и инвалидами в домашних условиях
Добавить в избранное

16 январяВолжский
от 23 000 
Должностные обязанности: Тревел поддержка. Ведение документооборота. Помощь в планировании рабочего дня руководителя. Деловая переписка. Жизнеобеспечение…
Требования: Умение писать деловые письма. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Опыт работы помощником руководителя от 3 лет. Стрессоустойчивость…
Добавить в избранное