Работаем как обычно
Вакансия в архиве
№ 31738066
1 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Михайловке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь руководителя

Секретарь-референт, помощник руководителя

Свердловская область, муниципальное образование Город Екатеринбург, посёлок Чусовское Озеро, улица Мира, 1
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 37 000 руб.
Обязанности:

  • взаимодействие с государственными, коммерческими и некоммерческими организациями;
  • обеспечение своевременного рассмотрения документов, проверка качества оформления документов,
  • представляемых на подпись руководителю, контроль сроков исполнения документов;
  • ведение документооборота по курируемым заданиям руководителя;
  • официальная и деловая переписка, подготовка презентаций;
  • работа с отзывами пациентов на сайте организации, работа с разделами сайта организации ("новости", "вакансии", "медицинский туризм"), подготовка статистических отчетов по работе сайта организации;
  • подготовка и участие в выставочных и форумных мероприятиях;
  • при необходимости - подмена секретаря приемной главного врача;
  • выполнение поручений руководителя;

Требования:

  • высшее образование;
  • отличное знание русского языка и грамотная устная речь;
  • английский язык (свободное владение);
  • знание правил официальной и деловой переписки;
  • уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point) и офисной техники;
  • ответственность, исполнительность, аккуратность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, пунктуальность, активная жизненная позиция;


Условия:

  • официальное трудоустройство согласно трудовому кодексу РФ;
  • график: пн-пт, с 9.00 до 16.30;
  • заработная плата: 37 000 руб;
  • доставка сотрудников служебным транспортом из 3-х районов г. Екатеринбурга (УПИ, Площадь 1905 г., ТЦ "Дирижабль")
  • место работы: 620043, г. Екатеринбург, п. Чусовское озеро, ул. Мира, 1
Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)
  • Русский язык (cвободное владение)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31738066
1 марта

компания

Клиент SuperJob с 2016 года
Областной специализированный центр медицинской реабилитации "Озеро Чусовское" - это современный лечебный комплекс, оснащенный по последнему слову медицинской техники, команда высококвалифицированных специалистов, работающих с пациентами вне рамок стереотипов, в сочетании с уникальными курортными условиями озера Чусовское. Центр хорошеет с каждым годом - пациенты, приезжающие сюда регулярно, имеют возможность убедиться в этом. Большие средства вкладываются в благоустройство территории. Планируются возведение пристроя к главному корпусу, что позволит увеличить прием стационарных больных, а также специального корпуса для лежачих больных с поражением позвоночника - для лечения этой сложной категории пациентов. Пациентов не перестают радовать радушие. доброта, внимание и забота о каждом из них со стороны всех сотрудников Центра - от главного врача, к которому в любое время может попасть каждый, до медицинских сестер и санитарок, обеспечивающих максимум комфорта для нуждающихся в лечении. В ОСЦМР "Озеро Чусовское" высокие медицинские технологии реализуются во всем: в диагностике. в лечении, в профилактике.
Оцените компанию
Хорошо
Плохо

похожие вакансии

  • Вахта
    вчераЕкатеринбург
    Работа с корреспонденцией компании; деловая переписка. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
    Образование: высшее, среднее профессиональное. Знание ПК (программы): Microsoft Office, уверенный пользователь Word, Exсel…
    Добавить в избранное
  • Удаленная работа
    30 мартаМосква
    Мониторинг удаленного оборудования, ведение учета отказов и восстановления работоспособности оборудования. Получение, обработка…
    Навыки деловой переписки и работы со служебной документацией. Желательно умение работать в системах электронного документооборота
    Добавить в избранное
  • Удаленная работа
    вчераКазань
    Улучшение работы интернет-сайта, работа с соц.сетями. Прием звонков, сопровождение клиентов, ведение клиентской базы. Коммуникации…
    Медицинское, фармацевтическое или биологическое образование. Законченное высшее образование является преимуществом. Развитые…
    Добавить в избранное
  • вчераЕкатеринбург
    Ведение документооборота. Выполнение поручений руководителя проектов. Работа в 1С (оформление доходно-расходных документов…
    Грамотная устная и письменная речь. Знание основ документооборота. Знание программы 1С. Уверенный пользователь ПК и офисной…
    Добавить в избранное
  • Удаленная работа
    вчераУфа
    Выполнять все мои поручения. Они могут быть разноплановыми, такие как: поиск информации, анализ конкурентов, заполнение таблиц…
    Ты хочешь получить бесценные знания, опыт; развивать свои личностные и профессиональные компетенции, особенно в сфере рекрутинга…
    Добавить в избранное
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    80 000  120 000 руб.
    Нужен личный помощник / бизнес ассистент / Менеджер на удаленке, который будет помогать выполнять удаленно пул задач по бизнесу…
    Уверенный пользователь ПК. Microsoft Office
    Добавить в избранное