Вакансия в архиве
№ 33391394
6 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Михайловке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Волгоград, Дзержинский район
опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, полная занятость
от 25 000 
Обязанности:
  • Регистрация служебной информации и доведение ее до руководства предприятия, сотрудникам.
  • Обеспечение документооборота предприятия. Регистрация, учет, хранение входящей, исходящей корреспонденции.
  • Выполнение копировальных и множительных работ.
  • Разработка проектов писем, запросов, иных документов, относящихся к деятельности предприятия.
  • Вести базу информационных данных.
  • Обеспечение проведения встреч руководства с деловыми партнерами, оформление командировочных документов сотрудникам предприятия.
  • Предоставление консультации по установленным вопросам.
  • Выполнение служебных поручений руководства предприятия.
Требования:
  • Образование не ниже среднего профессионального.
  • Уверенное пользование офисной техникой и ПК.
  • Знание офисных и рабочих компьютерных программ, 1С.
  • Грамотная речь.
Условия:
  • График работы 5/2 с 9.00ч по 18.00ч
  • Зарплата согласно ТК РФ 2 раза в месяц, всегда вовремя.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33391394
6 февраля

похожие вакансии

  • 12:47Волгоград
    27 800  33 400 
    Должностные обязанности: Обеспечение и поддержание жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, хозтоваров) и прилегающий территории. Взаимодействие…
    Требования: Высшее образование. Опытный пользователь MS Excel; Word. Опыт работы от 1 года обязателен. Личные качества: пунктуальность…
    Добавить в избранное
  • 11:39Волгоград
    от 20 000 
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Отслеживание и распределение электронных…
    Требования: Уверенный пользователь ПК (Excel, Word), знание 1С приветствуется. Знание документооборота
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Работа с входящей/исходящей документацией. Ответы на телефонные звонки. Работа с персональными данными сотрудников, учащихся
    Требования: Не ниже среднего профессионального образования. Уверенное пользование ПК, (Word, Excel), работа с электронной почтой. Опыт…
    Добавить в избранное
  • 18 февраляВолгоград
    от 15 000 
    Должностные обязанности: Формирование и корректировка графика дня руководителя; Стенографирование текстов отдельных распоряжений; Организация проведения…
    Требования: Высшее образование (экономическое, юридическое, техническое); грамотная речь; умение работать в режиме сжатых сроков и дедлайнов…
    Добавить в избранное