Вакансия в архиве
№ 32274085
29 июля
Работа в Михайловке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Москва, Строгино
Полная занятость
до 50 000 руб./месяц
brandingОбязанности:

Команде ВкусВилл требуется ответственный, надежный, исполнительный офис-менеджер, умеющая оказывать эффективную помощь сотрудникам компании, поддерживать жизнедеятельность и корпоративный дух компании.

Работа с корреспонденцией:
Вести входящую и исходящую документацию;
Осуществлять отправку и получение деловой корреспонденции;
Проверять, писать и редактировать письма любой направленности;
Обеспечение жизнедеятельности офиса:
Заказывать пропуска в бизнес-центр (по телефону и лично);
Отвечать на входящие звонки (в зависимости от вопроса соединять со специалистом);
Заказывать и контролировать курьеров;
Согласовывать встречи с клиентами компании, обеспечение посетителей необходимой информацией и напитками;
Организация работы команды:
Организовывать командировки сотрудников (заказ авиа и ж/д билетов, бронировать гостиницы, согласование дат поездок и прочее).

Требования:

Грамотная устная и письменная речь;
Умение пользоваться оргтехникой;
Умение пользоваться информационно-правовыми системами;
Умение эффективно организовывать работу офиса;
опыт работы в 1С;
Уверенный пользователь MS Office;
Коммуникабельность, желание помогать, вежливость и доброжелательность, самостоятельность, инициативность, ответственность, пунктуальность, дисциплинированность, умение работать в команде и поддерживать корпоративный дух компании.

Условия:

Оформление в соответствии с ТК РФ;
Оплачиваемый отпуск и больничный лист;

Официальная заработная плата: Оклад 50 000 рублей (чистыми)

График работы: 5/2 (9:00 - 18:00);

Офис м. Строгино (10 мин пешком).
branding

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32274085
29 июля
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • от 50 000 руб./месяц
    11:48Москва
    Ведение делопроизводства. Прием, учет поступающей корреспонденции. Составление писем, запросов, предоставление справочной…
    Уверенный пользователь ПК, мини-АТС, оргтехники. Знание стандартов ведения делопроизводства. Деловой этикет. Грамотная устная…
  • 11:17Москва, Тульская
    Прием и распределение звонков. Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции. Организация приема посетителей…
    Образование: неполное высшее/ высшее. Презентабельный внешний вид. Опыт работы секретарем от 1 года. Высокая степень самоконтроля
  • 11:15Москва, Планерная 
    Прием и распределение телефонных звонков. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Поиск и подготовка необходимой информации
    Опыт работ в данной области. Знание офисного оборудования: ксерокс, факс, принтер, сканер, мини АТС. Ответственность при…
  • 10:52Москва
    Корреспонденцией, документооборот. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Прием входящих звонков. Организация…
    Высшее образование. Опыт работы в должности секретаря, офис-менеджера 5+ лет. Знание делопроизводства‚ грамотная речь‚ быстрая…
  • Осуществление приема входящих телефонных звонков; Своевременное доведение полученной информации до сведения руководителя;…
    Опыт работы ассистентом / секретарем от 1 года в течение последних 3 лет и интерес развиваться профессионально именно в административной…
  • от 30 000 руб./месяц
    9:44Москва, Волгоградский проспект
    Прием и регистрация входящей корреспонденции. Делопроизводство, копирование и сканирование документов и их отправка. Отправка…
    Опыт работы от 0.5 года на административных позициях (офис-менеджер, помощник руководителя, администратор и пр.). Знание…