№ 32451798
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Михайловке / Вакансии / Продажи / Менеджер по развитию

Менеджер по продажам и развитию территории

Волгоград
среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Поддержание и развитие клиентской базы (поиск новых клиентов) на территории Волгоград - Суровикино, Котельниково, Калач-на-Дону
проведение переговоров и заключение договоров с клиентами;
выстраивание долгосрочных отношений с корпоративными клиентами;
активное взаимодействие с клиентами по вопросам поставок электрооборудования,
технические консультации по продукту и проектным решениям;
контроль выполнения договорных отношений;
продвижение новых видов продукции.

Требования:

Техническое образование - высшее, н/высшее, среднее специальное;
опыт работы в активных продажах (приветствуется);
навыки делового общения, ведения переговоров;
способность к работе с большим объемом информации;
активность, ответственность, готовность к сотрудничеству;
готовность к работе на результат;
для менеджера по работе на закрепленной территории – возможность использовать личный автомобиль.

Условия:

Полное соблюдение трудового законодательства РФ, в том числе по заработной плате;
5-дневная рабочая неделя (8.30-17.30);
система заработной платы = оклад по результатам собеседования в вилке штатного расписания + бонус от продаж + целевые премии;
компенсационная премия новичка на начальном этапе работы - 5000 рублей;
компенсации ГСМ, амортизации личного автомобиля, сотовой связи;
предоставляется стартовая клиентская база - покупающая и потенциальная;
обучение по продукту и технологиям продаж, профессиональное развитие;
реальная возможность карьерного роста;
развитая социальная корпоративная культура.
Полный рабочий день
на территории работодателя

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Поиск и привлечение клиентов на зарплатные проекты Банка. Формирование целевой клиентской базы. Продажа банковских продуктов
    Требования: Высшее экономическое образование. Опыт управления продажами в банках от 2-х лет. Умение проводить переговоры с первыми лицами
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Осуществление эффективного развития Партнерской сети продаж финансовых услуг Банка. Развитие альтернативных каналов продаж…
    Требования: Опыт работы в банке на аналогичной должности от 1 года. Высшее образование
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Участие в открытии новых предприятий общественного питания. Выполнение условий гос.контрактов. Организация питания обучающихся…
    Требования: Порядочность,честность. Опыт работ в сфере услуг общественного питания. Знание технологий приготовления блюд,назначения оборудования…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Управление салоном красоты. Административно-хозяйственная деятельность. Управление бюджетом. Выполнение плановых показателей
    Требования: Высшее очное образование, успешный управленческий опыт работы, уверенное владение компьютером, презентабельный внешний вид…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Анализ потребности в обучении. Разработка, организация и проведение тренингов для операторов (новички, середнячки, старички…
    Требования: Опыт работы в сфере обучения в крупных компаниях от 3 лет. Опыт личного обслуживания клиентов (работа в колл-центре будет…
    Добавить в избранное