Вакансия в архиве
№ 33865642
19 июня
Работа в Михайловке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами
Отклик без резюме

Менеджер / Специалист / Оператор по работе с клиентами со знанием языка узбекского и таджикского

Воронеж, проспект Труда
Сменный график работы
от 30 000 руб./месяц

Мы предлагаем тебе:

· Финансовую стабильность - нам важно, чтобы каждый член нашей команды чувствовал себя уверенно. У нас ты можешь заработать помимо ежемесячного оклада и премии еще и квартальную премию за продажи дополнительных сервисов Компании. Полностью официальное оформление и выплаты.

· Постоянное развитие и реальная возможность карьерного роста.

· Приятные бонусы от компании: полис ДМС, оплачиваемую сотовую связь, домашний интернет и скидки от наших партнеров.

· Гибкий рабочий график по 9 и 12 часов, + возможность совмещать график с очным обучением работая по 4,5 часа в день. Есть возможность обмена сменами с коллегами.

· Крутая команда и помощь руководителя, активная жизнь: корпоративные праздники, открытое общение с коллегами в корпоративной сети и в реальном мире.

В Билайн мы развиваем и поддерживаем здоровую и безопасную рабочую среду.

Каждый сотрудник соблюдает Кодекс поведения, внутренние правила компании и придерживается принципов деловой этики.

Мы поступаем честно и этично как по отношению к друг другу, так и к нашим внешним партнерам.

Яркая команда единомышленников ждет тебя – мы всему научим и подскажем, если у тебя появятся вопросы.

Присоединяйся к нам -отправляй резюме. Нам точно есть, что тебе предложить!

#яработаювбилайн #хочувбилайн #followbeeline

Навыки:
  • Таджикский язык (разговорный)
  • Узбекский язык (разговорный)

контакты

Небоженко Денис Алексеевич
Скажите, что нашли эту вакансию на SuperJob

Вакансия в архиве
№ 33865642
19 июня

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
«ВымпелКом» - один из крупнейших мировых операторов связи и представлен в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. В России «ВымпелКом» оказывает услуги связи под брендом «Билайн», и наш бренд – один из самых популярных и узнаваемых торговых знаков в России и странах СНГ. Мы предлагаем услуги различных видов связи, особое внимание уделяем развитию услуг по передаче данных, которые на сегодняшний день наиболее востребованы. Мы очень хорошо понимаем, что связь нужна в современном мире, как воздух: с помощью наших услуг десятки миллионов людей ежедневно, ежеминутно и ежесекундно решают свои задачи, и поэтому мы знаем, что должны работать всегда и везде, и на самом высоком уровне. Поэтому в нашей команде только лучшие и правильные люди – те, кто четко знают, что в центре работы все компании – каждый клиент, и что наша задача – помогать ему каждый день. Каждый сотрудник – профессионал в своей области, и «Билайн», как работодатель делает для развития и поддержки своих сотрудников много таких шагов, которые помогают нам расти, развиваться, учиться и достигать намеченных целей. В нашей более чем 20-летней истории множество примеров успешного карьерного роста, когда рядовой сотрудник колл-центра или офиса продаж становится директором филиала, региона или отдельно взятого направления. Каждому новому сотруднику мы окажем поддержку – научим, подготовим и всегда придем на помощь! У нас есть настоящий корпоративный университет, где ты можешь совершенно бесплатно приобрести дополнительные знания в самых разных областях – от технологий GSM до менеджмента. Для тех, кто только задумывается над своей будущей карьерой – студентов старших курсов — существуют программы стажировки. Не упусти свой шанс, пусть твой опыт тоже войдет в нашу общую историю успеха! Но мы не просто предоставляем связь, а стремимся сделать технологии доступными для всех, в том числе социально незащищенных слоев населения. Наша основная помощь социального характера - адаптация слабослышащих абонентов в обществе с помощью специальных тарифов и обслуживания на языке жестов, на сайте или через SMS. Мы активно сотрудничаем с LizaAlert в поиске потерявшихся детей, развиваем m-charity, m-health, предлагаем онлайн-защиту детей от мошенничества и активно участвуем в волонтерской деятельности. Наши сотрудники добрые и отзывчивые! Если ты такой же, как мы – яркий, инициативный, веселый, добрый и целеустремленный – присоединяйся к нашей команде, мы будем рады тебе!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Отклик без резюме
    ВчераВоронеж
    Станешь экспертом по новинкам телеком-рынка и продуктам Компании. Научишься продавать клиентам услуги мобильной связи и мобильного…
    Я общительный и любознательный. Люблю и умею аргументированно отстоять свое мнение. Умею найти выход в самой нестандартной…
  • Удаленная работа
    10 июляВоронеж
    Продажи и допродажи услуг компании в области телекоммуникаций. Осуществление исходящих звонков (по тёплой базе) действующим…
    Наличие компьютера или ноутбука (с других устройств работать возможности нет), скорость интернета не менее 9 мб/cек, головная…
  • ВчераВоронеж
    Работа с клиентами за компьютером, оказание почтовых, финансовых и государственных услуг. Работа с первичной документацией
    Образование среднее специальное и выше. Знание ПК на уровне пользователя
  • Удаленная работа
    12 июляВоронеж
    Работа с существующей базой уже привлеченных клиентов с договорами. Развитие продаж, увеличение выручки по закрепленной клиентской…
    Основное требование - нереальное желание работать с горящими глазами, обучаться и развиваться. А если ты к тому же обладаешь…
  • Опыт не нужен
    ВчераВоронеж
    Осуществлять обработку и обмен почтовых отправлений; осуществлять прием, обработка, отправка и вручение различных видов и…
    Образование: среднее спец и выше. Опыт работы: не требуется. Знания компьютера. Готовность к поднятию тяжестей
  • Удаленная работа
    12 июляВоронеж
    Прием входящих обращений от действующих клиентов. Четкая, доступная консультация по вопросам, возникшим у клиента в процессе…
    Активную жизненную позицию. Стрессоустойчивость. Опыт активных телефонных переговоров. Коммуникабельность. Готовность работать…