Работаем как обычно
Вакансия в архиве
№ 11661743
5 марта
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Михайловке / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь референт

Личный помощник, секретарь-референт

Маяковская, Санкт-Петербург, Невский проспект, 104
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 25 000 руб.
Обязанности:

1) Помощь в планировании и организации рабочего времени руководителя, совмещающего творческую работу режиссера и художественного руководителя театра с административной работой директора театра.
2) Контроль за исполнительской дисциплиной
3) Прием / обработка / переадресация входящих звонков, писем и т. п.
4) При необходимости ограждение руководителя от ненужных звонков, посетителей и пр.
5) Делопроизводство, работа на ПК, использование орг. техники
6) При необходимости выполнение обязанностей офис-менеджера (закупка хоз. товаров, канцелярии и пр.)
7) Присутствие на основных мероприятиях театра

Требования:

Личные качества:
• организованность
• дисциплинированность
• исполнительность
• обучаемость
• коммуникабельность
• стрессоустойчивость

Знания и навыки:
• представление о специфике работы в творческом коллективе (в театре)
• опытный пользователь ПК
• знание общего делопроизводства, правил оформления и обработки документов
• умение работать с оргтехникой
• навыки делового общения, этикета
• грамотная устная и письменная речь
• умение работать с большим объемом информации

• желателен опыт работы в творческом коллективе
• образование: высшее
• наличие рекомендации любого характера
• наличие фотографии в резюме

Условия:

Ненормированный рабочий день (зависимость рабочего времени от творческого графика художественного руководителя-директора театра)
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 11661743
5 марта

похожие вакансии

  • 1:57Санкт-Петербург, Площадь Александра Невского 2
    60 000  70 000 руб.
    Должностные обязанности: Участие в планировании и координации рабочего дня Руководителя, составление и контроль списка основных задач по приоритетам
    Требования: Опыт работы помощником руководителя. Высокая ориентация на руководителя. Знание офисных программ. Опыт координации деятельности…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение делопроизводства руководителя (по общим вопросам), подготовка документов и материалов, необходимых для работы; организация…
    Требования: Знание 1С Документооборота, делопроизводства, правил оформления различной документации. Соблюдение конфиденциальности при…
    Добавить в избранное
  • вчераСанкт-Петербург, Крестовский остров
    35 000  40 000 руб.
    Должностные обязанности: Подготовка необходимой документации для участия в закупках государственных и коммерческих заказчиков, участие в электронных…
    Требования: Образование высшее (желательно юридическое / техническое). Опытный пользователь ПК, Microsoft Office, Adobe. Знание делопроизводства…
    Добавить в избранное
  • вчераСанкт-Петербург, Площадь Ленина, Выборгская
    от 30 000 руб.
    Должностные обязанности: Грамотное составление писем, заявок, коммерческих предложений. Ведение таблиц различной сложности в Microsoft Excel. Ведение…
    Требования: Знание компьютера и основных программ (Microsoft Word, Excel, 1С, Adobe Acrobat, AutoCAD -просмотр). Коммуникабельность,…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Организация работы офиса. Телефонные переговоры. Ведение документации. Работа с орг. Курьерские поручения. Выполнение поручений…
    Требования: Частной школе требуется молодой, веселый и приветливый, но при этом, очень организованный сотрудник, который любит и умеет…
    Добавить в избранное
  • вчераСанкт-Петербург, Кировский завод, Нарвская
    25 000  31 000 руб.
    Должностные обязанности: Прием, распределение звонков. Ведение документации. Осуществление учета отправляемой и получаемой корреспонденции. Отправка…
    Требования: Уверенный пользователь ПК и офисной техники. Знание программ: WORD, Exсel. Навыки работы с большим объемом информации. Грамотная…
    Добавить в избранное