Обязанности:
Руководство аутсорсинговым контактным центром. Входящие, исходящие направления, более 120 проектов единовременно, 370 сотрудников, более 300 операторов. Увеличение выручки на 68%.
В составе структурного подразделения находятся отделы – отдел продаж, отдел разработки проектов, отдел координации, отдел качества, логистический отдел, подразделения операторских линий, отдел подбора персонала, отдел обучения, технический отдел, отдел баз данных, отдел кадров, финансовый отдел, отдел тренингов и повышения квалификации сотрудников.
Разработка стратегии, планирование и контроль работы площадки. Разработка и внедрение нормативной документации (регламенты работы площадки, подразделений, сотрудников, должностные обязанности и т.д.), участие в подготовке скриптов к запускам проектов.
Разработка, внедрение мотивационных схем работы сотрудников, претензионная работа.
Контроль качества и эффективности работы подразделений.
Подбор, адаптация и развитие сотрудников, оценка персонала, аттестация.
Планирование и проведение мероприятий по повышению лояльности и вовлеченности сотрудников в жизнь компании. Сокращение оттока сотрудников с 20% до 4%.
Подготовка, защита и контроль бюджетов, административно-хозяйственная деятельность структурного подразделения, договорная работа. Взаимодействие с регламентирующими, контролирующими органами на территории нахождения площадки.