6657992Обновлено 26 январяБыл(а) вчера

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Михайловке / Резюме / Топ-персонал / Менеджер коммерческого отдела
44 года (родился 05 ноября 1975), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Дону, готов к переезду: Воронеж, Волгоград 
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Региональный менеджер, территориальный менеджер, дивизиональный менеджер, начальник отдела продаж, DSM, RSM, ASM, Area sales meneger, Директор по продажам, Руководитель отдела продаж, Коммерческий

полная занятость, не готов к командировкам
По договорённости

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • июнь 2018 – работает сейчас
    • 1 год и 9 месяцев

    Супервайзер по продукции Нестле зона ответственности КРЫМ

    ООО "Крым Продукт", Симферополь
    Продажа детского питания в специализированные точки

    Обязанности:

    Организация сбыта продукции Детское Питание во все каналы сбыты. Поиск, набор и обучение сотрудников. Выставление планов и контроль за их выполнением. Робота с крупными клиентами. Отслеживание ПДЗ, наращивание клиентской базы, Увеличение продаж.
    • июнь 2017 – июнь 2018
    • 1 год и 1 месяц

    Директор по продажам

    ООО "центр красок"
    Продажи лакокрасочной продукции на территории Ростов, Ростовская области Период работы 2017-2018

    Обязанности:

    Организация продаж по всей территории, управление выделенной командой, постановка планов и отслеживание их выполнения. Обучение персонала. Работа с "трудными клиентам". Управление складом, доставкой, администрированием
    • февраль 2014 – январь 2017
    • 3 года

    Директор по продажам

    ИП Челнакова

    Обязанности:

    Управление персоналом и его развитие: Выбор, обучение и оценка развития персонала: Проведение собеседований и принятие решений по кандидатам; Оценка степени развития Компетенций и мер по развитию Компетенций; Оценка результатов деятельности, определение компетенций и необходимости их развития; Постановка целей и проведение сессий по оценке эффективности работы Поиск новых дистрибьюторов и клиентов, Разработка и проведение проектов по продвижению Российской продукции на Индийском рынке. Разработка и проведение презентаций, Распределение и контроль использования бюджета.. Разработка и проведения маркетинговых мероприятий и акций. Информирование дистрибьюторов о достигнутых результатах. Проведение тренингов для повышения навыков и квалификации как дистрибьюторов так и клиентов. Анализ проведенных проектов с последующей корректировкой, для увеличения эффективности.
    • апрель 2011 – ноябрь 2013
    • 2 года и 8 месяцев

    Менеджер по работе с дистрибьюторами

    ООО "Нестле Россия", Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Оперативное управление бизнесом на вверенной территории (дистрибьюторы, торговые команды, бюджеты, маркетинг, торговые точки, оборудование) o Распределение плана закупок по каналам сбыта. o Распределение плана закупок между дистрибьюторами. o Контроль и согласования с дистрибьюторами ежемесячного плана закупок в объеме, соответствующем договорным обязательствам. o Контроль и согласование закупок на текущий месяц на еженедельной основе по категориям. o Контроль и согласование плана продаж по торговым командам дистрибьюторов. o Контроль и согласование плана продаж по торговым командам выделенной команды Нестле. o Контроль своевременной оплаты вознаграждения дистрибьюторам со стороны Нестле по существующему договору. o Контроль уровня дебиторской задолженности дистрибьюторами. o Разработка и контроль эффективности планирования и проведения маркетинговых акций. o Распределение и контроль использования торгового оборудования компании Нестле • Анализ базы данных Торговых Точек (ТТ) дистрибьюторов. • Мониторинг активностей конкурентов. • Распределение и контроль использования бюджета. • Управление бюджетом постоянных затрат на персонал. • Анализ и коррекция текущих и периодических активностей исходя из эффективности. • Информирование дистрибьюторов и торговых команд о достигнутых результатах. • Контроль выполнения поставленных целей: o Аудит торговых точек на территории региона по критериям: дистрибуция и мерчандайзинг, контроль качества продукции по условиям хранения, внешнему виду, срокам годности, размещённых рекламных материалов, рекламных акций, правильное использования оборудования компании Нестле, его техническое состояние. o Проведение полевых визитов с торговыми командами: контроль, анализ, обучение. • Анализ полученной информации, внесение необходимой коррекции, коммуникация с другими отделами, имеющими отношение к решению поставленных задач, дальнейшее планирование и постановка целей. • Еженедельный анализ продаж по дистрибьюторам и торговым командам. • Курирование общего взаимодействия между дистрибьютором и Компанией Нестле в целом. • Принятие участия в переговорах других бизнесов-отделов в случае сложных / конфликтных ситуаций. • Отслеживание общего развития дистрибьюторов в регионе и за его пределами. • Взаимодействие с другими Отделами Нестле (Центральный Офис и/или другие регионы), с целью получения необходимой информации и обмена лучшими практиками. • Управление персоналом и его развитие: o Выбор, обучение и оценка развития персонала: o Проведение собеседований и принятие решений по кандидатам; o Оценка степени развития Компетенций и мер по развитию Компетенций; o Оценка результатов деятельности, определение компетенций и необходимости их развития; o Постановка целей и проведение сессий по оценке эффективности работы прямых подчиненных и планирования их развития; o Проведение регулярного коучинга с менеджерами; o Постановка целей для команды и контроль их выполнения. o Проведение собраний с командой подчиненных, а также персональная работа с подчиненными с целью: • Обеспечения команды всей необходимой информацией и ресурсами для выполнения поставленных целей; • Обмена информацией для анализа и внесения необходимых корректив или для коммуникации с другими подразделениями как внутри Компании, так и в рамках договорных отношений. За время работы запустил 6 новых дистрибьюторов. Управлял 4 дистрибьюторами на территории Черноморское побережье (от Сочи до Анапы) и 7 дистрибьюторами на территории Ростов, Волгоград, Астрахань. В подчинении находилось 4 территориальных менеджера, 25 выделенных торговых представителей, 105 торговых представителей дистрибьюторов. Общий рост продаж по территории составил 63%
    • январь 2010 – январь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ИП Васильева Н.С, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Поиск клиентов. Ведение переговоров. Контроль разработки дизайн проектов. Составление сметы проектов. Контроль за выполнением дизайн проектов. Сдача объектов под ключ
    • январь 2007 – октябрь 2009
    • 2 года и 10 месяцев

    Старший специалист по работе с клиентами

    ООО «ЮНИЛЕВЕР», Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Работа с дистрибьютором разработка систем оплаты и мотивации торговых представителей, согласование и подписание планов закупок и продаж, развитие лояльности дистрибьютора к компании, постановка и контроль выполнения планов по покрытию и других показателей на вверенной территории, продажи анализ результатов продаж предыдущих периодов, планирование продаж на год, с по квартальной корректировкой по всем каналам сбыта, контроль закупок товара дистрибьютором, контроль продаж по каналам сбыта, логистика контроль своевременной доставки товара, как на дистрибьютора, так и клиентам, контроль за наличием ассортимента, как у дистрибьютора, так и у клиента, контроль своевременной доставки и распределения по территории торгового и рекламного оборудования, финансы контроль своевременной оплаты товара дистрибьютором, контроль эффективности пользования кредитами и консигнациями дистрибьютора, контроль дебиторской задолжности клиентов перед дистрибьютором, через торговую команду, маркетинг анализ рынка и действий конкурентов, планирование и контроль проведения промо-акции, проведение мерчендайзинговых мероприятий в рознице, планирование и контроль размещения рекламных материалов в рознице, персонал проведение тренингов, собеседование и найм персонала, обсуждение и постановка персональных планов по личностному и профессиональному росту торговой команды, мотивация торговой команды на достижения результатов, контроль выполнения ключевых показателей эффективности работы торговой команды во всех каналах сбыта, Достижения: За время работы старшим специалистом увеличил объем продаж на 43%. Достиг лучших результатов в покрытии и ассортименте по Южной территории в запуске нового бренда. Достигал превышение показателей в проектах по полочному пространству до 50% свыше нормы. Путем работы с командой и дистрибьютором, увеличил долю бизнеса компании в общем бизнесе дистрибьютора на 30%. Был награжден грамотой за лучший рост продаж на Южной территории бренда Dove. Награжден грамотой за личный вклад в развитие бизнеса в рамках номинации «на шаг впереди». Развил из числа команды торговых представителей 2-х супервайзеров.
    • июнь 2005 – январь 2007
    • 1 год и 8 месяцев

    Супервайзер

    ООО «ЮНИЛЕВЕР», Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Координация деятельности торгового персонала дистрибьюторов, формирование базы данных торговых точек, составление маршрутов для торговых агентов, контроль по соблюдению стандартов выкладки требуемой компанией, отслеживание деятельности конкурирующих организаций их анализ, проведение мероприятий по увеличению качественных и количественных параметров дистрибьюции, обеспечение выполнения региональных маркетинговых программ по развитию торговых марок, обучение торговых представителей дистрибьютора, проведение анализа тенденций развития рынка, Достижения: За время работы супервайзером реализовал два локальных проекта на побережье направленных на увеличение дистрибьюции и объема продаж. Объем продаж вырос в два раза, дистрибьюция достигнута -92%, за что отмечен грамотой. Также провел два локальных проекта на Ростовской территории «Драйв» и «Доминирование», за которые также отмечен грамотами.
    • март 2004 – март 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Региональный менеджер по трейд – маркетингу

    ЗАО ДК «Авалон», Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Планирование и организация комплекса мероприятий торгового маркетинга, презентация и организация промо-акций, осуществление контроля по их проведению, подведение итогов, выдача призов, анализ эффективности проведенных мероприятий, организация и контроль проводимых акций с использованием промо-персонала, проведение мероприятий по увеличению качественных и количественных параметров дистрибьюции, обеспечение торговых точек необходимым ассортиментом для акций, контроль по соблюдению стандартов выкладки требуемой компанией, контроль за наличием продукции на складах дистрибьюторов и в торговых точках необходимых для выполнения условий стимулирующих акций, координация деятельности торгового персонала дистрибьюторов, проведение презентаций и тренингов по продукции, развитие кар-селинга на базе дистрибьютора, обеспечение и контроль, за использованием рекламного материала, отслеживание деятельности конкурирующих организаций их анализ, поиск новых дистрибьюторов и проведение переговоров с ними, ведение регулярной отчетности о проделанной работе. Достижения: За время работы провел более 50 промо-акций.
    • апрель 2002 – апрель 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Территориальный представитель по торговому маркетингу

    Бритишь Американ Табако, Ростов-на-Дону

    Обязанности:

    Обеспечение качественной дистрибуции на опте, доставки, в сетях. работа с ключевыми клиентами, проведение промоакций, проведение тренингов, количественный и качественный мониторинг точек, составление анкет на новые торговые точки, формирование маршрутов, обеспечение высокого уровня дистрибуции, обеспечение правильной выкладки на лучших местах, обеспечение ценообразования, контроль за качеством, грамотное размещение и поддержание рекламных материалов, размещение оборудования, заключение договоров, ведение документооборота, обеспечение выполнения региональных маркетинговых программ по развитию торговых марок, постоянный мониторинг деятельности торговых представителей дистрибьютора и мониторинг его результатов, взаимодействие с торговыми представителями дистрибьютора с целью достижения высокого уровня дистрибуции, развитие тесных рабочих отношений с представителями и владельцами торговых точек в целях достижения высокого уровня поддержания лояльности сторон. Достижения: Достиг дистрибьюции 98% на вверенной мне территории. Во всей ключевой рознице разместил торговое оборудование в зоне «А», доля полочного пространства составляла 50%.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: Программы Microsoft Word, Microsoft Excel, Power Point.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Смотрите также резюме