8815975Обновлено 17 августа 2016Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Михайловке / Резюме / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер экономист
43 года (родилась 28 апреля 1976), высшее образование, cостоит в браке, есть дети
Михайловка (Волгоградская область)
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер по продажам, бухгалтер-экономист

полная занятость, не готова к командировкам
15 000

Опыт работы 16 лет и 8 месяцев

    • июнь 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 9 месяцев

    Исполнительный директор

    ООО "Центр поддержки бизнеса "Капитал плюс", Михайловка (Волгоградская область)

    Обязанности:

    - Участие в разработке стратегии развития компании; контроль соблюдения трудовой дисциплины, выполнения приказов и распоряжений; контроль за правильной организацией делопроизводства в компании, юридической и экономической проработкой договоров, соглашений и других документов; составление оперативных планов (месячные и декадные) компании и утверждение их у руководителя; контроль деятельности подразделений по выполнению утвержденных планов; выявление и устранение недостатков в работе компании; выполнение отдельных служебных заданий и поручений руководителя;установка служебных обязанностей для подчиненных работников; вынесение на рассмотрение руководителя представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей подчиненных работников, предложения о поощрении отличившихся работников и о привлечении к дисциплинарной и материальной ответственности нарушителей производственной, трудовой и финансовой дисциплины.
    • январь 2003 – ноябрь 2011
    • 8 лет и 11 месяцев

    Менеджер по продажам, бухгалтер-оператор

    ООО "Агро-Сервис-Запчасть", Михайловка (Волгоградская область)

    Обязанности:

    Сбор информации и ее систематизация; изучение спроса и мониторинг рынка; ведение переговоров с клиентами, заключение договоров; обработка и регистрация документов; контроль выполнения заказов; работа с первичными документами; работа с поставщиками; ведение внутреннего документооборота; распределение товара по магазину; ценообразование; оприходование товара; отчетность (продажа, поступление, оплата); организация и контроль работы кассиров; работа с наличностью, кассовым оборудованием; ведение журнала-ордера кассира; осуществление расчетов с организациями; проведение возвратов по товарам от поставщиков; документальное перемещение товара; осуществление мониторинга и контроль за правильностью оформления и ведения документов на прием и отгрузку в операционной системе 1С; проведение ревизий и оформление их результатов. Привлечены новые клиенты; обучена команда профессиональных продавцов, многие из которых продолжили успешно работать и развиваться внутри компании и в конкурентных организациях.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Привлечены новые клиенты; обучена команда профессиональных продавцов, многие из которых продолжили успешно работать и развиваться внутри компании и в конкурентных организациях. Компьютерные навыки: 1С Бухгалтерия (7 версия, 8.1); Word; Excel; работа в Интернете

Дополнительные сведения:

Активная, аккуратная, пунктуальная, коммуникабельная, целеустремленная, добросовестная, внимательная, отзывчивая вредных привычек нет Пишу стихи

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто