9973780Обновлено 22 ноября 2013Был(а) больше месяца назад

Связаться с кандидатом
Добавить в избранное
Поделиться

Работа в Михайловке / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Продавец консультант
32 года (родилась 20 апреля 1987), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Михайловка (Волгоградская область)
Гражданство: Россия
avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер, продавец-консультант, оператор

полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 4 года и 1 месяц

    • апрель 2011 – ноябрь 2011
    • 8 месяцев

    Торговый представитель

    ОАО "Вимм - Билль - Данн", Михайловка (Волгоградская область)

    Обязанности:

    - обслуживание существующих клиентов (согласно чёткому маршруту посещения), поиск новых - отслеживание дебиторской задолженности - контроль за соблюдением корпоративных блоков - ведение отчётной документации - выполнение плановых показателей по различным абсолютным и относительным показателям - размещение продукции в лучшем месте на полке, максимальное увеличение площади - выставить продукцию по стандарту мерчандайзинга/соблюдение корпоративного блока - наличие продукта и ассортимента на полке/витрина
    • ноябрь 2007 – август 2011
    • 3 года и 10 месяцев

    Медицинский регистратор

    Михайловская стоматологическая поликлиника, Михайловка (Волгоградская область)

    Обязанности:

    - ведение регистрации больных, обратившихся за медицинской помощью в учреждение здравоохранения; - обеспечение хранения и доставки медицинских карт в кабинет врача; - предоставление информации по вопросам приема населения непосредственно или по телефону с помощью справочных материалов.
    • октябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист по кадровому делопроизводству

    Медицинский центр «Семейная стоматология», Михайловка (Волгоградская область)

    Обязанности:

    - ведение всей кадровой документации, оформление трудовых книжек, составление трудовых соглашений, хранение и учет кадровой документации; - знание трудового законодательства, в наименовании профессий и должностей; - определение стажа работы, размер компенсаций и льгот; - оформление пенсии работникам; - ведение учета личного состава компании; - формирование личных дел сотрудников предприятия; - оформление карточек пенсионного страхования и других документов, касающихся назначения пенсий; - контроль над состоянием трудовой дисциплины и соблюдением работниками предприятия правил внутреннего распорядка.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: MS Office: Word, Excel, Power Point. Справочно - правовые системы: Гарант, Консультант +.

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, целеустремленность, отсутствие вредных привычек, пунктуальность, аналитический склад ума, трудолюбие, уравновешенность, внимательность, инициативность. Способна к постоянному самообразованию и саморазвитию.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто