Обязанности:
Управление административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью 4 объектов коммерческой недвижимости (в т. ч. 2 Торгово-офисных центра) в городах Тверской области (Вышний Волочёк, Зубцов).
Решение полного цикла задач по управлению объектов.
Анализ эффективности работы каждого торгового объекта.
Определение целевой аудитории и формирование стратегии позиционирования каждого объекта.
Разработка и проведение презентации объектов. Маркетинговое и рекламное продвижение.
Формирование оперативных и финансовых отчетов доходности объектов и оптимизация расходов.
Ведение бухгалтерии, работа с 1С:Бухгалтерия.
Решение хоз. вопросов, связанных с обслуживанием объектов и аварийных ситуаций – с арендатором, обслуживающими организациями.
Управление, контроль работы и подбор персонала технического обеспечения, клининга, охраны на объектах.
Взаимодействие с подрядными организациями, осуществляющими ремонтно-строительные работы на объектах.
Блок взаимодействия с арендаторами:
Привлечение новых арендаторов, переговоры, презентация объектов;
Управление арендными отношениями (заключение договоров, контроль выполнения договорных условий, контроль соблюдения арендаторами условий заключенных договоров аренды и правил эксплуатации здания, политика удержания арендаторов и приоритет долгосрочного сотрудничества, улаживание конфликтных ситуаций);
Текущая работа с арендаторами (выставление и подписание счетов, актов, актов сверки, счетов-фактур, закрывающих документов, договоров, доп. соглашений, актов приёма-передачи помещений в аренду, писем и прочей документации арендаторам, расчёт коммунальных платежей, сверка показаний счётчиков, контроль платежей, обзвон арендаторов по дебиторской задолженности).