Поиск резюмеАдминистратор, офис-менеджер, товаровед, мерчендайзер, кредитный специалист, оператор ПК и 1С
7990526Обновлено 13 июля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
31 год (родилась 02 июня 1987), женщина, не состоит в браке, детей нет
Михайловка (Волгоградская область)
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор, офис-менеджер, товаровед, мерчендайзер, кредитный специалист, оператор ПК и 1С

15 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • апрель 2016 – май 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Кредитный специалист

    Совком Банк, Москва

    Обязанности:

    - расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей - прием заявления на получение кредита; - проверка наличия необходимых документов; - подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; различных заявлений; - подписание договора; - сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга.
    • август 2014 – август 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Продавец-кассир

    ООО" Рив Гош", Волгоград

    Обязанности:

    - прием денежных средств от клиентов; - ведение кассовой книги; - консультация по ассортименту; - прием, учет, выкладка товара; - 1С (ПКО, РКО); - инкассации. - работа с покупателями.
    • февраль 2013 – апрель 2013
    • 3 месяца

    Кредитный специалист

    Банк "Русфинанс ", Волгоград

    Обязанности:

    - расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей - прием заявления на получение кредита; - проверка наличия необходимых документов; - подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; различных заявлений; - подписание договора; - сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга.
    • февраль 2011 – апрель 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор-Кассир

    ОАО"Модный Континент", Санкт-Петербург

    Обязанности:

    Работа на кассовом аппарате и ПК; - прием денежных средств от клиентов; - ведение кассовой книги; - консультация по ассортименту; - прием, учет, выкладка товара; - 1С (ПКО, РКО); - оформление авансовых отчетов. - урегулирование конфликтных ситуаций. - работа с терминалом. - работа с персоналом.
    • июнь 2007 – декабрь 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ЗАО"Сельхозтехника", Волгоград

    Обязанности:

    Выполнение поручений непосредственного руководителя; • деловая переписка с партнерами компании; • прием, распределение, пере адресация звонков в отделы и конкретным сотрудникам; • прием, обработка входящей/исходящей корреспонденции (факсы, письма, электронная почта); • организация командировок (бронирование билетов, гостиниц, оформление командировочных удостоверений); • прием и сопровождение посетителей и гостей компании; • контроль документооборота; • организация работы офиса (канцелярские товары, вода, и т.п.).

Образование

    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2010

    Волгоградский Институт Бизнеса

    Факультет: Экономический
    Специальность: Менеджмент организации

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Компьютерные навыки: 1С Предприятие 7, Word, excel, outlook.

Дополнительные сведения:

Отличные коммуникативные навыки, пунктуальность, внимательность, порядочность, доброжелательность, ответственность, стрессоустойчивость, желание работать, развиваться в профессиональной сфере.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто

Похожие резюме

Обновлено 13 июля
Михайловка (Волгоградская область)
15 000 31 год, опыт работы 7 лет и 4 месяца
апрель 2016 – май 2017 (1 год и 2 месяца)
Кредитный специалистСовком Банк
Обновлено 26 августа
Михайловка (Волгоградская область)
15 000 45 лет, опыт работы 5 лет и 10 месяцев
Обновлено 30 января 2014
Михайловка (Волгоградская область)
15 000 38 лет, опыт работы 7 лет и 4 месяца